Обычно рыбок кормят один раз в день, устраивая иногда один "разгрузочный день" в неделю. Причем известный принцип "лучше меньше, чем больше" в данном случае уместен как никогда... Но конечно, для разных рыб необходим как разный график кормления, так и разный корм. Обо всем этом, лучше всего, предметно проконсультироваться в индивидуальном порядке.
Все зависит от того, какой у Вас аквариум и какие обитатели в нем живут. Все индивидуально.
Да, конечно, с большим удовольствием сделаем это. Уже ждем приглашения! :-)
Вы можете посмотреть соответствующий раздел нашего сайта "Консультации".
В данном случае, если аквариум уже действительно запущен так, что и не видно есть ли в нем обитатели или нет, лучший выход - звоните специалистам и сделайте профессиональное обслуживание.
Иначе говоря, приведите аквариум в порядок, получите профессиональные советы по обслуживанию, а уж потом будете решать - обслуживать ли аквариум в дальнейшем самостоятельно или так же, как и в этот раз, прибегнуть к помощи профессионалов.
Да, конечно. Мы работаем на всей территории Москвы и Московской области, а подробный список субъектов Московской области, в которых мы работаем, приведен на нашем сайте в разделе "Услуги".
Подробный перечень основных работ, входящих в регламент обслуживания, отражен на соответствующей странице нашего сайта в разделе "Услуги". Что касается вопроса о том, входит ли корм в стоимость обслуживания - да, сухой корм в необходимом количестве, включен в стоимость регулярного абонентского обслуживания.
На этот вопрос нет одного ответа для всех видов, типов и размеров аквариумов. Многое зависит и от того, какие обитатели живут в нем, где установлен аквариум, и.т.д. Если же говорить о "средней температуре по больнице", то лучше придерживаться следующего приницпа:
- еженедельно (4 раза в месяц), это лучше чем 2 раза в месяц. А 2 раза в месяц, это лучше чем 1 раз в месяц. И.т.д.
Но, например, для аквариумов, установленных в ресторанах, других общественных помещениях, мы рекомендуем обслуживание 2 раза в неделю. При этом регламент работ, будет отличаться при каждом приезде, в зависимости от регулярности обслуживания и особенностей аквариума.
И в случае, если речь идет об обычном заказе и доставке рыб, и в случае, если вопрос связан с тем, что действует ли у нас гарантия на рыб и привозим ли мы рыбу взамен погибшей по гарантии, ответ положительный:
- Да, конечно, привозим.
Да, конечно. Мы осуществляем перевозку любых аквариумов. Подробнее об этом, Вы можете прочитать на соответствующей странице нашего сайта, в разделе "Услуги". Или, проконсультироваться по телефону у менеджера.
Ответ на этот вопрос можно дать только применительно к конкретному аквариуму.
Если речь идет об аквариуме с искусственными растениями - он один. "Псевдоморе" - другой. Аквариум с "живыми растениями" - третий. Морской аквариум с живыми камнями и кораллами - четвертый. И.т.д.
Лучше всего, получить консультацию, привязанную к параметрам именно Вашего аквариума.
Задать вопрос:
FAQ - Ответы на самые распространенные вопросы